Видео-книга о здоровом питании: Здоровое питание
Видео Листающая книга о профессиях
Видео Полезная книга о профессиях
Видео-книга "Куклу наряжаем, на праздник приглашаем"
ОНЛАЙН-АНКЕТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
<font face="times new roman, times, serif"> 1. </font>Содержание учебной программы дошкольного образования: первая младшая группа
<font face="times new roman, times, serif">2. </font>Содержание учебной программы дошкольного образования: вторая младшая группа<font face="times new roman, times, serif"> </font>
3. Содержание учебной программы дошкольного образования: средняя группа
4. Содержание учебной программы дошкольного образования: старшая группа
1.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ О ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2.ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.АЗБУКА БЕРЕГОШИ
4.ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОЖДЛИВОЙ ПОГОДЫ
5.УЧИМ И ЗАПОМИНАЕМ ДНИ НЕДЕЛИ
6. КАРТОТЕКА ИГР ПО ПДД
10. ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО КУЛЬТУРЕ ПИТАНИЯ"
11. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ИСКУССТВО"
13. ПРАВА РЕБЕНКА
17. СБОРНИК ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК
18.ЭКОСКАЗКИ
20.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.
21.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ
22. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
23. УРОКИ БЕРЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
25 Цифровизация дошкольного образования (интерактивный учебник, интерактивные игровые задания, тесты для изучения обновленного содержания учебной программы с использованием приложения Google Формы)
Материалы республиканского конкурса профессионального мастерства: описание системы педагогической деятельности
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» – это комплекс мероприятий по обобщению и распространению опыта работы лучших педагогических работников страны, выявлению инициативных, энергичных, целеустремленных педагогов, лидеров образования. Он направлен на развитие творческого потенциала педагогических работников, мотивацию их активной деятельности по обновлению содержания образования, рост профессионального мастерства педагогических работников, поддержку инновационных технологий в области педагогики, утверждение приоритета образования в обществе.
Описание системы педагогической деятельности «ОБУЧАЯ, Я ВОСПИТЫВАЮ…»
пройдите по ссылке: http://www.academy.edu.by/component/content/article/1995.html
- «Использование активных методов развития воображения у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором».
Дробышевская Виктория Зиновьевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли – сад № 10 г. Пинска». - «Обучая детей 5-7 лет, я воспитываю чувства патриотизма и любви к малой родине».
Рогова Ирина Владимировна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад № 44 г.Орши». - «Обучая детей дошкольного возраста, я воспитываю культуру взаимоотношения мальчиков и девочек».
Сныткина Елена Андреевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка г.Добруша». - «Обучая в системе ОТСМ-ТРИЗ-технологии, я воспитываю ценностное отношение дошкольников к природе».
Литвинчик Татьяна Алексеевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад №78 г. Гродно». - «Обучая дошкольника связной речи посредством метода наглядного моделирования, я воспитываю социально активную личность».
Залевская Татьяна Николаевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад № 19 “Пралеска” г. Жодино». - «Развивая речь средствами театрально-игровой деятельности, я воспитываю творческую личность ребёнка».
Гяч Виктория Петровна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли – сад № 10 «Росинка» г. Осиповичи». - «Обучая детей младшего дошкольного возраста экспериментированию, я воспитываю положительное отношение к объектам окружающей природы».
Татур Марина Анатольевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли – сад № 122 г. Минска».
Описание системы педагогической деятельности «Учить детей учиться»
или «Чтобы дети хотели учиться»
- «Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста».
Лемешевская Наталия Васильевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад № 5 г. Ивацевичи». - «Развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности детей дошкольного возраста посредством детского экспериментирования».
Высоцкая Ольга Николаевна, воспитатель учреждения дошкольного образования государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка». - «Формирование представлений у детей дошкольного возраста о труде взрослых посредством сюжетно-ролевых игр».
Запотылок Оксана Васильевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка №1 г. Светлогорска». - «Формирование дизайнерских умений у детей старшего дошкольного возраста посредством занятий детским дизайном».
Книга Алеся Николаевна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 89 г. Гродно». - «Воспитание уважения к труду взрослых у дошкольников в процессе взаимодействия с учреждением профессионально-технического образования».
Апанович Татьяна Леоновна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад № 24 г. Молодечно» Минской области. - «Мастацкая літаратура як сродак развіцця звязнага маўлення дзяцей дашкольнага ўзросту».
Драздова Таццяна Валянцінаўна, выхавальнік дашкольнай адукацыі дзяржаўнай ўстановы адукацыі «Лабанаўскі вучэбна-педагагічны комплекс яслі-сад – базавая школа» Чэрыкаўскага раёна Магілёўскай вобласці. - «Фарміраванне ўстойлівай цікавасці выхаванцаў 4-5 гадоў да беларускай мовы шляхам выкарыстання развіццёвых гульняў па матывах беларускіх казак».
Фунцікава Ірына Аляксандраўна, выхавальнік дашкольнай адукацыі дзяржаўнай ўстановы адукацыі «Яслі-сад №84 г.Мінска».