Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

День руководителя

Дата: 23 октября 2020 в 14:03, Обновлено 26 октября 2020 в 12:07
Автор: Плявго Д. Р.
150 просмотров

23/10/2020 в рамках педагогического марафона состоялся День руководителя по теме «Деятельность учреждения образования по ознакомлению воспитанников с профессиями взрослых в игре». Большой интерес воспитателей дошкольного образования и воспитанников вызвала панорама «Все профессии важны!».

Удивительная  страна  Детство!  Можно  мечтать  о  своѐм будущем,  например,  кем  быть.  Свою  мечту  воплотить  в  играх: сегодня  –  врач,  завтра  –  банкир  и  даже  президент.… Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности  на  всех  возрастных  этапах,  поэтому  дошкольный возраст  рассматривается  как  подготовительный,  в  котором закладываются основы для профессионального самоопределения в  будущем.  Для  того  чтобы  воспитать  у  детей  уважительное отношение к труду, важно обогащать их представления о разных видах  профессий  взрослых,  о  роли  труда  в  жизни  людей,  о результатах  труда,  о  мотивах,  которые  движут  людьми  в процессе труда.  

Завершающим и итоговым аккордом педагогического марафона стал День руководителя, который   прошел 23 октября 2020 года по теме «Деятельность учреждения образования по  ознакомлению воспитанников с профессиями взрослых в игре».   Большой интерес воспитателей дошкольного образования и воспитанников вызвала панорама «Все профессии важны!». В ней  были  представлены фотозоны о профессиях от каждой возрастной группы, в которых разместились материалы по ознакомлению   с разными профессиями,  выполненные по четырем принципам: 1. Название профессии; 2. Рабочее место; 3. Орудия труда, трудовые действия; 4. Продукты труда, результат. Завершилась встреча    прослушиванием высказываний юных дарований о профессиях «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», проведенная воспитателями дошкольного образования по принципу «интервьюирования». На протяжении недели педагоги формировали у воспитанников первоначальный интерес  к   профессиям, знакомили с миром профессий; развивали потребности в учебном и общественно полезном труде; содействовали овладению элементарными трудовыми умениями по различным профессиям, учитывали гендерный подход. На официальном сайте учреждения размещены видеоматериалы из опыта работы учреждения: листающая книга «Детям о профессиях», полезная книга «Путешествие в мир профессий», видеоотчет по ознакомлению детей дошкольного возраста  старшей группы о профессиях, связанных с красотой «Куклу наряжаем, на праздник собираем», которые свидетельствуют о том, как в одной игре осуществлялся процесс профориентации по нескольким профессиям, связанных между собой. Результат педагогической панорамы - обмен опытом работы, творческими идеями среди педагогов, определение перспективы профессиональной деятельности в вопросах организации профориентационной деятельности и использования современных форм профориентации, популяризации и внедрения эффективных педагогических практик. 

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Rk7Z5uL2e4c" width="560"></iframe><iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/hvepIaa2_4Q" width="560"></iframe>

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/n5aPCq0Z0vk" width="560"></iframe>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.